О проекте закона Республики Саха (Якутия) «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) за 2014 год

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 28 мая 2015 г. № 164-

 

 

О проекте закона Республики Саха (Якутия)

«Об утверждении отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики

Саха (Якутия) за 2014 год»

 

 

В соответствии со статьей 8 Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» и статьей 50 Закона Республики Саха (Якутия) «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике   Саха    (Якутия)»   Правительство Республики  Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т:

1.   Одобрить прилагаемый проект закона Республики Саха (Якутия)
«Об утверждении отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия)
за 2014 год».

2.   Внести указанный законопроект на рассмотрение Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).

3.   Официальным представителем Правительства Республики Саха (Якутия) при рассмотрении данного законопроекта в Государственном Собрании (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) назначить министра здравоохранения Республики Саха (Якутия) Горохова А.В.

 

 

 

Председатель Правительства

   Республики Саха (Якутия)                                                    Г. ДАНЧИКОВА

 

Вносится Правительством

Республики Саха (Якутия)

 

Проект

 

ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

 

Об утверждении отчета об исполнении бюджета

 Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) за 2014 год

 

Статья 1

Утвердить отчет об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) (далее – Фонд) за 2014 год по доходам в сумме 20 838 785,1 тыс. рублей, по расходам в сумме 20 836 678,8 тыс. рублей, с превышением доходов над расходами в сумме 2 106,3 тыс. рублей.

 

Статья 2

Утвердить исполнение:

1) по доходам бюджета Фонда за 2014 год по кодам классификации доходов согласно приложению 1 к настоящему Закону;

2) по расходам бюджета Фонда за 2014 год по разделам и подразделам классификации расходов согласно приложению 2 к настоящему Закону;

3) по бюджетным ассигнованиям, полученным из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования и из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в виде межбюджетных трансфертов за 2014 год согласно приложению 3 к настоящему Закону.

 

Статья 3

Утвердить исполнение бюджета по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда за 2014 год по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета согласно приложению 4 к настоящему Закону.

 

Статья 4

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

           Глава

Республики Саха (Якутия)                                                                       Е. БОРИСОВ

 

Приложение

к проекту закона Республики Саха (Якутия)

«Об утверждении отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) за 2014 год»

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту закона Республики Саха (Якутия)

«Об утверждении отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинскогострахования Республики Саха (Якутия) за 2014год»

 

 

Финансовая деятельность Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) (далее Фонд) осуществлялась в 2014 году в соответствии с целями, установленными Законом Республики Саха (Якутия) от 05 декабря 2013 г. 1233-З № 21-V «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (далее – Закон о бюджете), на основе бюджетной росписи бюджета Фонда, с учетом внесенных в нее изменений в течение отчетного года (далее - уточненная роспись).

За 2014 год доходы бюджета Фонда составили 20 838 785,1 тыс. рублей или 94,6% к объему доходов, утвержденному Законом о бюджете. По сравнению с 2013 годом доходы бюджета увеличились на 10,5% или на 1 985 906,4 тыс. рублей.

Расходы бюджета Фонда за 2014 год исполнены в сумме 20 836 678,8 тыс. рублей, что составило 93% к объему расходов, утвержденному Законом о бюджете, и 93% к уточненной росписи.

Основные показатели исполнения бюджета Фонда за 2014 год характеризуются следующими данными:

 

(тыс. рублей)

Основные показатели

Утверждено на 2014 год Законом о бюджете

Уточненная роспись бюджета Фонда на 2014 год

Кассовое исполнение за 2014 год

Кассовое исполнение

в % к:

Закону о бюджете

уточненной росписи

Доходы-всего

 

22 035 063,6

-

20 838 785,1

94,6

-

Расходы-всего

 

22 404 824,5

22 411 680,8

20 836 678,8

93,0

93,0

Отклонение(+)

0

-

2 106,3

-

-

 

Доходы бюджета

За 2014 год в структуре доходной части бюджета Фонда на долю налоговых и неналоговых доходов приходится 0,1%, на долю безвозмездных поступлений – 99,9%.

Налоговые и неналоговые доходыпоступили в бюджет Фонда в сумме 18 967,0 тыс. рублей, исполнение к годовому назначению составило 155,3%.Удельный вес налоговых и неналоговых доходов к общей сумме доходов составил 0,1% и сократился в сравнении с показателями 2013 года на 35 044,0 тыс. рублей или на 64,9%, в основном за счет приведения кодов доходов в соответствие Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01 июля 2013 г. № 65н, в результате которого оплата стоимости медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями Республики Саха (Якутия) лицам, застрахованным на территориях других субъектов Российской Федерации, перемещен с прочих неналоговых поступлений  в прочие межбюджетные трансферты, передаваемых бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования.

Поступление неналоговых доходов в бюджет Фонда за 2014 год составило 18 967,0 тыс. рублей, в том числе:

1)доходы от размещения временно свободных средств территориальных фондов обязательного медицинского страхования, составили 7 137,3 тыс. рублей, или 223,3% к объему доходов, утвержденному Законом о бюджете;

2) прочие доходы от компенсации затрат бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхованиясоставили 2 248,3 тыс. рублей, или 141,3% к объему доходов, утвержденному Законом о бюджете;

3) денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещении ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования, составили 49,5 тыс.рублей, или 115,4% к объему доходов, утвержденному Законом о бюджете;

4) денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части территориальных фондов обязательного медицинского страхования), составили 9 531,9 тыс. рублей, или 129,2% к объему доходов, утвержденному Законом о бюджете.

Безвозмездные поступленияв бюджет Фонда составили 20 819 818,1 тыс. рублей, что составило 94,5% к объему доходов, утвержденному Законом о бюджете.

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам государственных внебюджетных фондов, составили 20 822 203,3 тыс. рублей, или 94,5% к объему, утвержденному Законом о бюджете. По сравнению с 2013 годом безвозмездные поступления в 2014 году увеличились на 2 005 708,0 тыс. рублей или на 10,7%. В общей сумме доходов бюджета Фонда безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы составили 99,9%.

Межбюджетные трансферты, переданные в бюджет Фонда из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в части базовой программыобязательного медицинского страхования, составили  1 912 606,8 тыс. рублей, или 100% к годовому объему, утвержденному Законом о бюджете. Дополнительное поступление межбюджетных трансфертов в сумме 87,0 тыс. рублей, направлено согласно Приказу Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) от 03 декабря 2014 г.
№ 01-07/2206 на повышение с 1 августа 2014 года оплаты труда и начисления на выплаты по оплате труда медицинских работников. По сравнению с 2013 годом поступление межбюджетных трансфертов на дополнительное финансовое обеспечение территориальной программы уменьшилось на 44,2%, или на 1 516 137,4 тыс. рублей. Удельный вес межбюджетных трансфертов, переданных в бюджет Фонда из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования к общему объему доходов в 2014 году, составил 9,2%.

Межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов Российской Федерации, передаваемые территориальным фондам обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования(паллиативная медицинская помощь в стационарных условиях (сестринский уход)), составили 261 158,7 тыс. рублей, или 100% к годовому объему, утвержденному Законом о бюджете. Дополнительное поступление межбюджетных трансфертов в сумме
12,0 тыс.рублей направлено согласно Приказу Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) от 03 декабря 2014 г. № 01-07/2206 на повышение с 01 августа 2014 года оплаты труда и начисления на выплаты по оплате труда медицинских работников.

Средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования, переданные в бюджет Фонда в 2014 году, составили 18 606 195,5 тыс. рублей,или 93,7% к объему, утвержденному Законом о бюджете, в том числе:

1)субвенция на выполнение переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования, направляемая на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, составила 17 379 317,7 тыс. рублей, или 100% к годовому объему, утвержденному Законом о бюджете. К общему объему доходов Фонда объем субвенции составляет 83,4%. Прирост субвенции в 2014 году на указанные цели по сравнению с объемом субвенции, предусмотренной в 2013 году, составил 13,2% или 2 030 066,6 тыс. рублей.

2) межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету Фонда на единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам,составили 29 500,0 тыс.рублей, или 90,8% от объема средств, предусмотренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 26декабря 2013г.№ 2542-р«О распределении в 2014 году иных межбюджетных трансфертов из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования в целях осуществления в соответствии с частью 12.1 статьи 51 Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»единовременных компенсационных выплат медицинским работникам». Предоставление межбюджетных трансфертов на единовременные компенсационные выплаты медицинским работникамв соответствии с частью 12.1 статьи 51 Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»осуществляетсяна основании заявок от субъектов.В2014году фактически заключены договоры с 59 медицинскими работниками, при плане – 65.

3) субсидии бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на реализацию региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в части укрепления материально-технической базы медицинских учреждений, направляемые на мероприятия по строительству перинатального центра, составили 1 197 377,8тыс. рублей, или 50% к годовому объему, утвержденному Законом о бюджете. Невыполнение годовых назначений обусловлено принятием Федеральногозаконаот 10июля 2014г.№ 204-ФЗ«О внесении изменений в статью 50 Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», определяющего особые условия выполненияинженерных изысканий, подготовки проектной документациипостроительству перинатального центра.

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхованияна оплату стоимости медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями Республики Саха (Якутия) лицам, застрахованным на территориях других субъектов Российской Федерации, составили 42 242,3 тыс.рублей, или 93,9% к годовому объему, утвержденному Законом о бюджете. За 2014 год предъявлено медицинскими организациями счетов на оплату стоимости медицинской помощи, за оказание медицинских услуг гражданам других субъектов Российской Федерации, на сумму 45 719,2 тыс. рублей, из них в течение 2014 года восстановлено средств другими территориальными фондами - 42 242,3 тыс.рублей.

Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет,передаваемыеиз государственного бюджета Республики Саха (Якутия) бюджету Фонда для последующего перечисления в бюджет ФФОМС,составили 3018,7тыс.рублей или 136% к годовому объему, утвержденному Законом о бюджете, в том числе: доходы от возврата остатков субсидий, направленных на реализацию региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в части укрепления материально-технической базы медицинских учреждений в сумме 3,3 тыс.рублей, межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам, в сумме 3 015,2 тыс.рублей и доходы от возврата остатков субсидий, направленных на реализацию региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в части внедрения современных информационных систем в здравоохранение в целях перехода на полисы обязательного медицинского страхования единого образца, в сумме 0,2 тыс.рублей.

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования из бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхованиясоставили 5 403,9тыс.рублей, в том числе:

возврат остатков субсидий, направленных на реализацию региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в части укрепления материально-технической базы медицинских учреждений, в сумме 3,3 тыс.рублей;

межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам, в сумме 4 645,2 тыс.рублей;

возврат остатков субсидий, направленных на реализацию региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в части внедрения стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в сумме 723,9 тыс.рублей;

возврат восстановленной субсидии на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан прошлых лет в сумме 31,3 тыс.рублей;

возврат остатков субсидий, направленных на реализацию региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в части  внедрения современных информационных систем в здравоохранение в целях перехода на полисы обязательного медицинского страхования, в сумме 0,2 тыс.рублей.

 

Расходы бюджета

Уточненная бюджетная роспись расходов бюджета Фонда на 2014 год составила 22 411 680,8 тыс.рублей. Кассовое исполнение расходной части бюджета Фонда составило 20 836 678,8 тыс. рублей, или 93,0% от уточненной росписи. По сравнению с 2013 годом расходы бюджета Фонда увеличились на 1 814 395,2 тыс. рублей, или на 9,5%.

В соответствии со статьей 5 Закона о бюджете Фонда межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджету Фонда на осуществление единовременных компенсационных выплат медицинским работникам, на реализацию региональных программ модернизации здравоохранения в части укрепления материально-технической базы медицинских учреждений, предоставленыиз бюджета Фонда государственному бюджету Республики Саха (Якутия)в полном объеме.

По целевой статье расходов классификации расходов бюджета

73 2 5093 «Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений» расходы составили 195 467,8 тыс. рублей, или 99,4% от уточненной росписи. Неиспользованные средства в сумме 1 110,1 тыс. рублей направлены на выполнение Территориальной программы обязательного медицинского страхования. Доля расходов на обеспечение деятельности Фондом составляет 0,9% от общего объема расходов.

По целевой статье расходов классификации расходов бюджета

73 1 5093 «Финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации в рамках реализации государственных функций в области социальной политики по непрограммным направлениям деятельности органов управления государственных внебюджетных фондов» расходы направляемые на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования, составили, 19 414 333,2 тыс.рублей, или 98,1% от уточненной росписи, в том числе:

1) по виду расходов классификации расходовбюджета 300 «Социальное обеспечение и иные выплаты населению» отражены:

финансирование страховых медицинских организаций согласно договору о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования для последующего предоставления медицинским организациям, участвующим в реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования и на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования, в сумме 19 115 706,9 тыс.рублей. Неполное исполнение обусловлено низким выполнением объемов медицинской помощи, оказываемой на койках сестринского ухода (25,2%), связанной с отсутствием лицензии у медицинских организаций на оказание паллиативной медицинской помощи, также низким выполнением объемов неотложной медицинской помощи (46,0%) и обращений по поводу заболевания (85,2%);

оплата стоимости медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями Республики Саха (Якутия) лицам, застрахованным на территориях других субъектов Российской Федерации, с последующим восстановлением средств в состав нормированного страхового запаса Фонда по мере возмещения затрат другими территориальными фондами обязательного медицинского страхования, в сумме 45 719,2 тыс.рублей за 6407 случаев обращения, что составляет 93,9% к 2013 году (6968 случаев на 48 686,70 тыс.руб.). В целом по республике наблюдается ежегодное снижение числа обращений граждан, застрахованных на территориях других субъектов Российской Федерации;

2) по виду расходов классификации расходовбюджета 500 «Межбюджетные трансферты» отражено возмещение другим территориальным фондам обязательного медицинского страхования затрат по оплате стоимости медицинской помощи, оказанной застрахованным гражданам за пределами Республики Саха (Якутия), в объеме, предусмотренном базовой программой обязательного медицинского страхования, в сумме 252 907,1 тыс.рублей, или 100,0% от уточненной росписи. Сохраняется тенденция роста обращений застрахованных граждан Республики Саха (Якутия) в медицинские организации других регионов  Российской Федерации. В 2014 году оплачено 126437 случаев обращений, что на 33,7% выше, чем за 2013 год (115902 случая).

По  целевой  статье  расходов  классификации расходов  бюджета

73 4 5230 «Реализация программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в части укрепления материально-технической базы медицинских учреждений» расходы, направляемые на мероприятия по строительству перинатального центра, составили 1 197 377,8тыс. рублей, или 50% от уточненной росписи. Невыполнение годовых назначений обусловлено принятием Федеральногозаконаот 10июля 2014г.
№ 204-ФЗ«О внесении изменений в статью 50 Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»», определяющего особые условия выполненияинженерных изысканий, подготовки проектной документациипостроительству перинатального центра. Не использованные средства,в сумме 1197377,8 тыс.рублей, согласно статье 50 Федеральногозаконаот 29ноября 2010г.№ 326-ФЗ«Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», направляютсянафинансовое обеспечениемероприятийпо строительству перинатальногоцентра в 2015 году.

По  целевой   статье  расходов   классификации расходов  бюджета

73 7 5136 «Иные межбюджетные трансферты на осуществление единовременных выплат медицинским работникам в рамках социальных выплат по непрограммным направлениям деятельности органов управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» расходы, направляемые на единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам в возрасте до 35 лет, прибывшим в 2014 году после окончания образовательного учреждения высшего профессионального образования на работу в сельский населенный пункт либо рабочий поселок или переехавшим на работу в сельский населенный пункт либо рабочий поселок из другого населенного пункта и заключившим с Министерством здравоохранения Республики Саха (Якутия) договор, в размере одного миллиона рублей, составили 29 500,0 тыс.рублей, или 90,8% от уточненной росписи.В2014году фактически заключены договоры с 59 медицинскими работниками, при плане – 65.

Согласно нормам Федерального закона от 29ноября 2010 г.№ 326-ФЗ
«Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», статье6 Закона о бюджете Фонда на 2014год на формирование нормированного страхового запаса направлено 800 000,0 тыс. рублей.

Неиспользованные по состоянию на 01 января 2015 года межбюджетные трансферты, в соответствии с частью 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, возвращены в доход бюджета, из которых они были ранее предоставлены, в том числе:

в бюджет ФФОМС субвенция на выполнение переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации, полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования, направляемая на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, в сумме 170 820,9 тыс.рублей;

в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) межбюджетные трансферты, передаваемые территориальным фондам обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования, в сумме 198 101,1 тыс.рублей.

Принятие Закона Республики Саха (Якутия) «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) за 2014 год» не влечет за собой внесения изменений и дополнений в законодательство Республики Саха (Якутия).

______________

 

Приложение

к проекту закона Республики Саха (Якутия)

«Об утверждении отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) за 2014 год»

 

 

 

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

проектазакона Республики Саха (Якутия)

«Об утверждении отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) за 2014 год»

 

 

Финансовая деятельность Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) (далее – Фонд) осуществлялась в 2014 году в соответствии с целями, установленными Законом Республики Саха (Якутия) от 05 декабря 2013 г. 1233-З № 21-V «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (далее – Закон о бюджете), на основе бюджетной росписи бюджета Фонда, с учетом внесенных в нее изменений в течение отчетного года (далее – уточненная роспись).

За 2014 год доходы бюджета Фонда составили 20 838 785,1 тыс. рублей или 94,6% к объему доходов, утвержденному Законом о бюджете. По сравнению с 2013 годом доходы бюджета увеличились на 10,5% или на 1 985 906,4 тыс. рублей. За 2014 год в структуре доходной части бюджета Фонда на долю налоговых и неналоговых доходов приходится 0,1%, на долю безвозмездных поступлений – 99,9%.

Уточненная бюджетная роспись расходов бюджета Фонда на 2014 год составила
22 411 680,8 тыс.рублей. Кассовое исполнение расходной части бюджета Фонда составило
20 836 678,8 тыс. рублей, или 93,0% от уточненной росписи. По сравнению с 2013 годом расходы бюджета Фонда увеличились на 1 814 395,2 тыс. рублей, или на 9,5%.

В соответствии со статьей 5 Закона о бюджете Фонда межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджету Фонда на осуществление единовременных компенсационных выплат медицинским работникам, на реализацию региональных программ модернизации здравоохранения в части укрепления материально-технической базы медицинских учреждений, предоставлены из бюджета Фонда государственному бюджету Республики Саха (Якутия) в полном объеме.

 

 

_______________

 

Приложение

к проекту закона Республики Саха (Якутия)

«Об утверждении отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) за 2014 год»

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

актов республиканского законодательства, подлежащих признанию

утратившими силу, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием Закона  Республики Саха (Якутия) «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики

Саха (Якутия) за 2014 год»

 

 

Принятие Закона Республики Саха (Якутия) «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) за 2014 год» не потребует признания утратившими силу, изменения и дополнения действующих или принятия новых актов республиканского законодательства