О проекте закона Республики Саха (Якутия) «О Методике распределения субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от 28 мая201г.№ 161-

 

 

 

О проекте закона Республики Саха (Якутия)

«О Методике распределения субвенций  на осуществление

полномочий по первичному воинскому учету

на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты»

 

 

В соответствии со статьями 133 и 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение статьи 8 Федерального закона от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», постановлений Правительства Российской Федерации от 18 октября 2005 г. № 625 «Об утверждении Правил расходования местными бюджетами субвенций из бюджета субъекта Российской Федерации, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета», от 29 апреля 2006 г. № 258 «О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты» Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т:

1. Одобрить прилагаемый  проект закона Республики Саха (Якутия)   «О Методике распределения субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты».

2. Представить проект закона Республики Саха (Якутия) «О Методике распределения субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты» для заключения Главе Республики Саха (Якутия).

3. Официальным представителем Правительства Республики Саха (Якутия) при рассмотрении данного законопроекта в Государственном Собрании (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) назначить министра финансов  Республики Саха  (Якутия)  Жондорова В.А.

 

 

 

Председатель Правительства

   Республики Саха (Якутия)                                                    Г. ДАНЧИКОВА

 

Вносится Правительством

Республики Саха (Якутия)

 

Проект

 

ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

 

О Методике распределения субвенций  на осуществление

полномочий по первичному воинскому учету на территориях,
 где отсутствуют военные комиссариаты

 

 

Статья 1

Утвердить Методику распределения субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты,согласно приложению к настоящему Закону.

 

Статья 2

Признать утратившим силу Закон Республики Саха (Якутия) от 8 октября 2008 года 596-З № 83-IV«О Методике распределения субвенций на осуществление федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты».

 

Статья 3

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.

 

 

 

           Глава

Республики Саха (Якутия)                                                                              Е. БОРИСОВ

 

 

 

Приложение

к Закону Республики Саха (Якутия)

«О Методике распределения субвенций 

на осуществление полномочий по первичному

воинскому учету на территориях,

где отсутствуют военные комиссариаты»

 

МЕТОДИКА

распределения субвенций  на осуществление

полномочий по первичному воинскому учету на территориях,

где отсутствуют военные комиссариаты

 

Финансовое обеспечение исполнения органами местного самоуправления городских (сельских) поселений и органами местного самоуправления городских округов Республики Саха (Якутия) государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее – государственные полномочия), осуществляется за счет и в пределах объема субвенций из федерального бюджета.

Распределение субвенций между бюджетами муниципальных образований Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления которых осуществляют переданные им государственные полномочия (далее – местные бюджеты), производится уполномоченным органом Республики Саха (Якутия) по данному виду субвенций в соответствии с настоящей Методикой и утверждается Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год в разрезе городских (сельских) поселений и городских округов Республики Саха (Якутия).

Для определения объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам, уполномоченный орган Республики Саха (Якутия) по данному виду субвенций использует следующие данные:

1) перечень муниципальных образований Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления которых осуществляют полномочия по ведению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, согласно приложению № 1 к настоящей Методике;

2) численность граждан, состоящих на первичном воинском учете по состоянию на 31 декабря предшествующего года;

3) коэффициенты рабочего времени для военно-учетных работников органов местного самоуправления, работающих по совместительству, согласно приложению № 2 к настоящей Методике;

4) нормативная численность (количество штатных единиц) военно-учетных работников органов местного самоуправления, осуществляющих переданные государственные полномочия, установленная по нормам в соответствии с Положением о воинском учете, утвержденным Правительством Российской Федерации, и приложением № 2 к настоящей Методике;

5) предельные нормативы денежного содержания муниципальных служащих органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия), в том числе для осуществляющих работу по совместительству исходя из оплаты труда по совмещаемой должности, установленные Правительством Республики Саха (Якутия);

6) размер начислений (страховых взносов) на выплаты по оплате труда;

7) финансовые нормативы материальных затрат на содержание одного специалиста органа местного самоуправления, осуществляющего государственные полномочия, которые определяются на основе нормативов финансовой обеспеченности на одного работника территориальных органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия) с учетом применения коэффициентов разницы цен и тарифов и (или) индексов-дефляторов материальных затрат на уровне муниципальных районов, установленных Правительством Республики Саха (Якутия).

Размер субвенции местным бюджетам определяется в следующем порядке:

1) для каждого (i-го) органа местного самоуправления Республики Саха (Якутия) определяются затраты на содержание одного военно-учетного работника (Si) органа местного самоуправления в расчете на год:

 

Si= Sзп + Sаренда + Sсвязь + Sтpaнcп + Sком.расх + Sком.усл + Sмaт.обесп,

 

где:

i - конкретное муниципальное образование Республики Саха (Якутия);

Sзп - расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;

Sаренда - расходы на оплату аренды помещений;

Sсвязь - расходы на оплату услуг связи;

Sтpaнcп  - расходы на оплату транспортных услуг; 

Sком.расх -командировочные расходы;

Sком.усл - расходы на оплату коммунальных услуг;

Sмaт.обесп - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами;

2) определяется количество военно-учетных работников (N освоб. i) и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству (N совм. i), на основании сведений, поступивших из военных комиссариатов и органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия), исходя из норм определения количества военно­-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным Правительством Российской Федерации, и численности граждан, состоящих на первичном воинском учете по состоянию на 31 декабря предшествующего года;

3) размер субвенций, предоставляемых местным бюджетам (V омсу i),  определяется по следующей формуле:

 

V омсуi(Nосвоб.iNсовм.iх kiх Si + Nосвоб.iх Sдко,

ki= tсовмitосвоб,

 

где:

            k i        - коэффициент рабочего времени;

tсовм i- количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;

tосвоб - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;

Nосвоб  i - количество военно-учетных работников;

Nсовм i  - количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;

i- затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления;

Sдко - расходы, связанные с выплатой денежной компенсации военно-учетному работнику, проживающему в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в размере стоимости проезда и провоза багажа в пределах территории Российской Федерации к месту использования отпуска и обратно;

4) общий размер субвенций (V)предоставляемых бюджету муниципального района, рассчитывается путем суммирования размеров субвенций, исчисленных для каждого поселения, входящего в состав данного муниципального района:

 

 

 
  Подпись:<br />
   n
<p>

 

 

 

 

V  = V омсу i   = V омсу1 V омсу2 + ... + V омсу n,

              i=1

где:

п- количество органов местного самоуправления поселений, на территории которых отсутствуют военные комиссариаты;

V омсу i  - размер субвенций, исчисленный местным бюджетам.

В течение финансового года объем субвенций может быть уменьшен или увеличен по каждому городскому (сельскому) поселению и (или) городскому округу Республики Саха (Якутия) в следующих случаях:

изменения объема субвенций для Республики Саха (Якутия) из федерального бюджета;

изменения исходных показателей на основании представленных органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия) отчетных данных (численности граждан, состоящих на первичном воинском учете, и нормативной численности военно-учетных работников органов местного самоуправления, осуществляющих государственные полномочия (количества штатных единиц));

при прекращении осуществления органами местного самоуправления городских (сельских) поселений и органами местного самоуправления городских округов Республики Саха (Якутия) государственных полномочий в связи с созданием на их территории отделения военного комиссариата;

в случае образования в ходе исполнения местного бюджета экономии целевых средств – по представлению органов местного самоуправления  городских (сельских) поселений и органов местного самоуправления городских округов Республики Саха (Якутия), согласованных с уполномоченным территориальным финансовым органом (далее – финансовый орган);

установлением факта нецелевого использования субвенций согласно акту проверки  органов, на которые возложен контроль за целевым использованием субвенций.

Предложения об изменении объемов субвенций по каждому городскому (сельскому) поселению и (или) городскому округу Республики Саха (Якутия) по любому из вышеуказанных оснований вносит уполномоченный орган Республики Саха (Якутия) по данному виду субвенций в пределах общего объема субвенций, выделенных Республике Саха (Якутия) из федерального бюджета на осуществление государственных полномочий, в порядке внесения изменений в Закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год.

Предоставление субвенций органам местного самоуправления  Республики Саха (Якутия) из федерального бюджета осуществляется в порядке, установленном статьями 133 и 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Субвенции из федерального бюджета отражаются в составе государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и передаются бюджетам муниципальных образований улусов (районов) Республики Саха (Якутия) для последующего их предоставления бюджетам городских и сельских поселений, входящих в их состав, в объемах, утвержденных Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год в разрезе городских (сельских) поселений и городских округов Республики Саха (Якутия), и в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных Республике Саха (Якутия) на выполнение государственных полномочий.

Правила расходования субвенций органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия) устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Органы местного самоуправления городских (сельских) поселений и органы местного самоуправления городских округов Республики Саха (Якутия) направляют целевые финансовые средства на финансирование расходов на оплату труда (с начислениями), аренду помещения, оплату услуг связи и коммунальных услуг, транспортных и командировочных расходов, материальных затрат на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи и расходными материалами, а также расходы на выплату денежной компенсации освобожденным военно-учетным работникам в размере стоимости проезда и провоза багажа в пределах территории Российской Федерации к месту использования отпуска и обратно.

Распределение субвенций по направлениям и соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации утверждается решением представительных органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия) о бюджете на очередной финансовый год. Отражение расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субвенции из федерального бюджета, осуществляется по единым для бюджетной системы Российской Федерации кодам бюджетной классификации. Соответствующие изменения между кодами бюджетной классификации Российской Федерации в пределах утвержденного объема субвенций производит в установленном для исполнения местного бюджета порядке финансовый орган.

Коды бюджетной классификации Российской Федерации по доходам и расходам бюджетов администраторам доходов и получателям бюджетных средств местных бюджетов устанавливаются решениями представительных органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия).

Условия оплаты труда работников военно-учетных столов администраций городских (сельских) поселений и городских округов Республики Саха (Якутия) устанавливаются в соответствии с нормативными актами органов местного самоуправления по оплате труда согласно замещаемой должности по штатному расписанию (для осуществляющих работу по совместительству – исходя из оплаты труда по совмещаемой должности).

Органы местного самоуправления городских (сельских) поселений Республики Саха (Якутия), расположенные в административных центрах районов, на территории которых отсутствуют районные военные комиссариаты, в целях экономии денежных средств на транспортные и командировочные расходы осуществляют функции по сбору, обобщению и передаче информации от администраций городских (сельских) поселений, входящих в состав данного муниципального образования улуса (района), в объединенный военный комиссариат и обратно.

Органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия) имеют право дополнительно использовать собственные материальные и финансовые средства для осуществления государственных полномочий, в случаях и порядке, которые предусмотрены Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом муниципального образования. Отражение расходов на реализацию государственных полномочий, источником финансового обеспечения которых являются средства местного бюджета, осуществляется по кодам бюджетной классификации местных бюджетов, установленных финансовым органом.

Порядок возврата неиспользованного остатка субвенций, сложившегося по состоянию на последний рабочий день финансового года, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия) предоставляют по данному виду субвенций отчеты о выполнении государственных полномочий и расходовании субвенций, а также пояснительные записки к ним в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации.

Средства на реализацию государственных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

Органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) несут ответственность за соблюдение условий предоставления субвенций, за нецелевое использование средств, переданных органу местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, за достоверность представляемых в уполномоченный орган Республики Саха (Якутия) по данному виду субвенций отчетов и сведений.

В случае нецелевого использования субвенций соответствующий объем расходов взыскивается из средств местного бюджета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

Государственный контроль за осуществлением органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия) государственных полномочий и за расходованием субвенций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

Прекращение переданных государственных полномочий осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

______________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  № 1

к Методике распределения субвенций

на осуществление полномочий по первичному

воинскому учету на территориях,

где отсутствуют военные комиссариаты

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

муниципальных образований Республики Саха (Якутия),

органы местного самоуправления которых осуществляют

полномочия по ведению первичного воинского учета

на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

 

1. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Абыйский улус (район)» Республики Саха (Якутия);

2. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Алданский район» Республики Саха (Якутия);

3. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Аллаиховский улус» Республики Саха (Якутия);

4. Сельские поселения в составе муниципального образования «Анабарский национальный (долгано-эвенкийский) улус» Республики Саха (Якутия);

5. Сельские поселения в составе муниципального образования «Амгинский улус (район)» Республики Саха (Якутия);

6. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Булунский улус (район)» Республики Саха (Якутия);

7. Сельские поселения в составе муниципального образования «Верхневилюйский улус (район)» Республики Саха (Якутия);

8. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Верхнеколымский улус (район)» Республики Саха (Якутия);

9. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Верхоянский улус (район)» Республики Саха (Якутия);

10. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Вилюйский улус (район)» Республики Саха (Якутия);

11. Сельские поселения в составе муниципального образования «Горный улус (район)» Республики Саха (Якутия);

12. Сельские поселения в составе муниципального образования «Жиганский улус (район)» Республики Саха (Якутия);

13. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Кобяйский улус» Республики Саха (Якутия);

14. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Ленский район» Республики Саха (Якутия);

15. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Мегино-Кангаласский улус (район)» Республики Саха (Якутия);

16. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия);

17. Сельские поселения в составе муниципального образования «Момский район» Республики Саха (Якутия);

18. Сельские поселения в составе муниципального образования «Намский улус» Республики Саха (Якутия);

19. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Нерюнгринский район» Республики Саха (Якутия);

20. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Нижнеколымский улус» Республики Саха (Якутия);

21. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Нюрбинский улус (район)» Республики Саха (Якутия);

22. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Оймяконский улус (район)» Республики Саха (Якутия);

23. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Олекминский улус (район)» Республики Саха (Якутия);

24. Сельские поселения в составе муниципального образования «Оленекский улус (район)» Республики Саха (Якутия);

25. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Среднеколымский улус (район)» Республики Саха (Якутия);

26. Сельские поселения в составе муниципального образования «Сунтарский улус (район)» Республики Саха (Якутия);

27. Сельские поселения в составе муниципального образования «Таттинский улус» Республики Саха (Якутия);

28. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Томпонский район» Республики Саха (Якутия);

29. Сельские поселения в составе муниципального образования «Усть-Алданский улус (район)» Республики Саха (Якутия);

30. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Усть-Майский улус (район)» Республики Саха (Якутия);

31. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Усть-Янский улус (район)» Республики Саха (Якутия);

32. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Хангаласский улус» Республики Саха (Якутия);

33. Сельские поселения в составе муниципального образования «Чурапчинский улус (район)» Республики Саха (Якутия);

34. Сельские поселения в составе муниципального образования «Эвено-Бытантайский национальный улус» Республики Саха (Якутия);

35. Городской округ «Жатай» Республики Саха (Якутия).

 

________________

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  № 2

к Методике распределения субвенций

на осуществление полномочий по первичному

воинскому учету на территориях,

где отсутствуют военные комиссариаты

 

 

Коэффициент

рабочего времени для военно-учетных работников

органов местного самоуправления поселений

и органов местного самоуправления городских округов,

работающих по совместительству

 

№ п/п

Количество граждан, состоящих на воинском учёте из числа проживающих на территории органа местного самоуправления (человек)

Коэффициент рабочего времени (нормативное количество ставок)

11.

до 50

0,1

22.

от 51 до 250

не более 0,25

33.

от 251 до 499

не более 0,5

 

 

 

____________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к проекту закона Республики Саха (Якутия)

«О Методике распределения субвенций 

на осуществление полномочий по первичному

воинскому учету на территориях,

где отсутствуют военные комиссариаты»

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту закона Республики Саха (Якутия)

«О Методике распределения субвенций  на осуществление полномочий

по первичномувоинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты»

 

Настоящий проект закона разработан в связи с внесением изменений в постановление    Правительства  Российской  Федерации от 29  апреля  2006 г.   № 258   «О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты» согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2014 г. № 1271 «О внесении изменений в методику распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты», которым внесены изменения в формулу расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации, в части включения расходов,  связанных с выплатой денежной компенсации военно-учетному работнику, проживающему в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в размере стоимости проезда и провоза багажа в пределах территории Российской Федерации к месту использования отпуска и обратно.

Представленный законопроект содержит изменения формулы расчета субвенций, предоставляемых местным бюджетам, а также изменения текста закона, требующие переработки правового акта по существу, не позволяющие ограничиться новой редакцией его отдельных структурных единиц, на основании редакции статьи 8 Федерального закона от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» и постановления    Правительства    Российской   Федерации   от   29   апреля 2006 г.   № 258 «О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты».   

Принятие данного законопроекта предполагает, что с 2015 года органы местного самоуправления муниципальных образований городских (сельских) поселений и муниципальных образований городских округов Республики Саха (Якутия), осуществляющие переданные полномочия, должны производить расходы на оплату проезда в отпуск и обратно работникам, осуществляющим полномочия на освобожденной основе, в пределах установленных местным бюджетам объемов субвенций на реализацию государственных полномочий. В ежеквартальной отчетности о расходовании субвенций объемы расходов на указанные цели будут отражены отдельной строкой.

Законом Российской Федерации «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, для Республики Саха (Якутия) утверждены в следующих объемах:

на 2015 год – 58993,5 тысяч рублей,

на 2016 год – 59768,1 тысяч рублей,

на 2017 год – 57013,1 тысяч рублей.

Пунктом 1 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 марта 2008 г. № 109 «О субвенциях на осуществление федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты» определено, что уполномоченным органом Республики Саха (Якутия) по субвенциям на осуществление первичного воинского учета является Министерство финансов Республики Саха (Якутия).

Распределение средств федерального бюджета на 2015 – 2017 годы между муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления которых осуществляют переданные им государственные полномочия, произведено Министерством финансов Республики Саха (Якутия) в соответствии с проектом Методики распределения субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Объемы субвенций на 2015 – 2017 годы утверждены Законом Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» в разрезе поселений и городских округов Республики Саха (Якутия) (таблица 31 приложения № 19 и таблица 30 приложения № 20).

Таким образом, принятие данного проекта не потребует дополнительных расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

Принятие законопроекта повлечет утрату силы Закона Республики Саха (Якутия) от 08 октября 2008 г. 596-З № 83-IV«О Методике распределения субвенций на осуществление федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты».

______________

 

Приложение

к проекту закона Республики Саха (Якутия)

«О Методике распределения субвенций 

на осуществление полномочий по первичному

воинскому учету на территориях,

где отсутствуют военные комиссариаты»

 

 

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ  ОБОСНОВАНИЕ

проекта закона Республики Саха (Якутия)

«О Методике распределения субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты»

 

Законом Российской Федерации «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, для Республики Саха (Якутия) утверждены в следующих объемах:

на 2015 год – 58993,5 тысяч рублей,

на 2016 год – 59768,1 тысяч рублей,

на 2017 год – 57013,1 тысяч рублей.

Министерство финансов Республики Саха (Якутия), как уполномоченный орган Республики Саха (Якутия) по данному виду субвенций, в установленном порядке и в соответствии с проектом Методики распределения субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, произвело распределение средств федерального бюджета в полном объеме между муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления которых осуществляют переданные им государственные полномочия.

Объемы субвенций на 2015 – 2017 годы утверждены Законом Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» в разрезе поселений и городских округов Республики Саха (Якутия) (таблица 31 приложения № 19 и таблица 30 приложения № 20).

Принятие данного законопроекта не потребует дополнительных расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

 

 

______________

 

Приложение

к проекту закона Республики Саха (Якутия)

«О Методике распределения субвенций 

на осуществление полномочий по первичному

воинскому учету на территориях, где

отсутствуют военные комиссариаты»

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

актов республиканского законодательства, 
подлежащих признанию утратившими силу, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием Закона Республики Саха (Якутия) «О Методике распределения субвенций  на осуществление полномочий по первичному воинскому учету

на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты»

 

 

Принятие Закона Республики Саха (Якутия) «О Методике распределения субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты» потребует признания утратившим силу Закона Республики Саха (Якутия)   от 08 октября  2008 г.  596-З  № 83-IV «О Методике распределения субвенций на осуществление федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты».

 

 

________________